Фотопостер как инструмент повышения лояльности
В рамках большинства корпоративных мероприятий сотрудники находятся в преддверии чего-то приятного и хорошего.Мы предлагаем создать оригинальный фотоколлаж - «брендованный фотопостер», который очень актуален для размещения в местах возможного сбора сотрудников организации. Например, в главном холле организации, или на проходной, где многие могли бы увидеть его. Причем кроме сотрудников, этот креативный шедевр могут увидеть и клиенты компании.
Технология позволяет из большого количества ваших корпоративных архивных фотографий сделать большой коллаж, используя в качестве фона логотип компании. Если посмотреть издалека, то видно логотип компании, а если подойти поближе, то сотрудники смогут найти свое фото.
Коллаж на фоне логотипа компании является отличным средством визуализации проявления лояльности к компании: когда каждый сотрудник видит, что компания - это люди, которые находятся рядом и в том числе это я сам.
Для создания постера лучше иметь от 1-й тысячи «хороших» фотографий и больше, чем больше фотографий, тем меньше повторов. Так как для фотопостера на 5-6 кв.метров используется 5-6 тысяч фотографий, т.е. чем больше фотографий, тем лучше более детально можно рассмотреть фоновое изображение.
Стоимость создания макета- 10 тр., зависит от количества и качества исходного материала. Печать на бумаге от 1200 р.м2, , на пленке от 1500 р.м2, на пленке накатанной на пенокартон (самый лучший вариант для размещения на любой поверхности) от 3000 р.м2.
Например, печать постер на пленке накатанной на пенокартон размером 1,4 х 2,0 м. обойдется ~ 10 тр.
P.s. Оригинальные файлы постеров имеют большой размер (несколько сот мегабайт) и разный формат. Здесь мы попытались показать образцы готовых работ в уменьшенном варианте.
----------------------------------