Как мы работаем

Организация мероприятия – это кропотливая работа, которая требует огромного количества опыта, знаний, связей, творчества и энергии. Чтобы максимально удовлетворить ваши ожидания, нам нужно эффективно сотрудничать как с заказчиками, так и с подрядчиками. За 10 лет организации событий мы выработали эффективный алгоритм взаимодействия, с которым хотим вас познакомить:

Этап №1: «Бриф». Вопросы, риски, даты, бюджет.

Бриф высылается вам по электронной почте или заполняется нашим менеджером по телефону.  После того как составлен бриф, мы можем сделать вам предложение (обычно не менее трёх предложений).

Этап №2: «Наши предложения - ваши комментарии»

На этом этапе мы предоставляем разные варианты вашего мероприятия. Разные бюджеты, разные форматы, разные концепты.

Этап №3: «Контракт»

На этом этапе мы подписываем с вами договор, смету и выставляем счет на предоплату 50%. Как правило, оставшаяся часть оплачивается до проведения мероприятия. Для постоянных клиентов могут быть исключительные условия оплаты.

Этап№4: «Подготовка»

После получения предоплаты мы начинаем подготовку вашего события. В зависимости от проекта подготовка может занимать от нескольких часов до полугода. На этом этапе прописывается сценарий, привлекаются подрядчики, бронируются площадки, тестируются игровые моменты программы, печатается полиграфия, высылаются пригласительные,  и многое другое.

Этап №5: «Событие»

Само мероприятие, на котором, мы несем ответственность либо за весь проект, либо за какую-то его часть. Мы предпочитаем делать мероприятия "под ключ", от трансфера до места события и до заключительного фейерверка и фотоотчета. У нас есть для этого все ресурсы и надёжные партнеры. 

Этап №6: «Обратная связь»

Анализируем результаты мероприятия, собираем обратную связь от участников. В некоторых случаях даем обратную связь вашим сотрудникам (чаще всего это тренинги). Часто на этом этапе наши заказчики пишут нам благодарственные письма , которыми мы очень гордимся.