Промо-акция

Как привлечь покупателя, как донести до него информацию о предлагаемой продукции и услугах? С решением этих задач мы успешно справляется...

Общие сведения

Основные потребности

Конкуренция современного рынка ставит перед владельцами компаний неизменный вопрос: как привлечь покупателя, как донести до него информацию о предлагаемой продукции и услугах? С решением этих и многих других задач успешно справляется наша компания. Своим клиентам мы предлагаем творческое решение продвижения Вашего товара, эффективное в достижении поставленных целей.  В общении с клиентами мы придерживаемся индивидуального подхода, с радостью выслушаем все ваши пожелания и, используя накопленный опыт и профессиональные навыки, воплотим ваши идеи в жизнь!

Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акции стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Залог успеха любой промо-акции – грамотные промоутеры – люди, которые будут рекламировать ваш товар. Промоутер, который не знает четко, кто входит в целевую группу потребителей, начнет раздавать рекламируемый товар всем прохожим, что может повлиять на качество результата.

Участники проекта

Администрация Алтайского края
Алтайвитамины
Кидбург, детский центр
Лига+
Медоведов, (ТМ "Пасеки Предгорья")
МЛМ корпорация "Сибирское Здоровье"
пивзавод Барнаульский
пивзавод Борихинский
пивзавод Бочкаревский
пивзавод Волчихинский
Пивоварня "Шпачек"
Проксима (ТМ "Приправыч")
ресторан-пивоварня "Бледбахер"
салон мебели XXI век
тур.агентство "Дисконт-travel"

Красный значок с числом означает количество проведенных мероприятий, если мероприятий было более одного.