Машина Голдберга

- это устройство, выполняющее простые действия сложным образом по «принципу домино»

Общие сведения

  • Не важно
  • Не важно
  • Любая

Основные потребности

  • Практическое лидерство
  • Стратегия и миссия компании
  • Визуализация будущего
  • Зрелищность
  • Стимулирование креативности
  • Эффективная коммуникация
  • Работа на общий результат
  • Стремление к совершенству
  • Веселье и релаксация
  • Проектное планирование
  • Неформальное знакомство
  • Подзарядка на конференции

 в 1915 году изобретатель Руб Голдберг опубликовал серию работ, в которых показал, как из простых механизмов создать цепочку событий по принципу домино. Это было так захватывающе, что люди не могли оторваться – из простых действий создавалась удивительная цепочка, которая заканчивалась ярким и неожиданным финалом.

Мы предлагаем вам создать такую цепочку своими руками. Задания будут для всех разные: одна группа будет строить автомобиль и горку, с которой он съезжает, другая– лестницу, с которой скатывается мяч. Финал программы – это запуск цепной реакции. Длина цепочки событий может достигать 500 метров!

Программа аудиторного тренинга «Эффект домино» - это wow-тренинг командообразования на основе принципа так называемой «машины Голдберга». В основе тренинга - тимбилдинг, творчество, проектная деятельность. Программа может быть проведена как серьёзный тренинг командной работы или как фановый, игровой тимбилдинг в аудитории.

Машина Голдберга или заумная машина - 

устройство, выполняющее очень простое действие чрезвычайно сложным образом — как правило, посредством длинной последовательности взаимодействий по «принципу домино».

Эти машины получили своё название от имён американского карикатуриста и изобретателя Руба Голдберга и английского художника Уильяма Робинсона. Данное выражение используется для ироничного обозначения любой излишне сложной системы.

Каждая команда создает из имеющихся материалов свой собственный вариант конструкции, состоящей из нескольких элементов. Создаваемые конструкции должны соответствовать определенным условиям – их команды получают в начале программы.

В финале конструкции разных команд могут объединяться в общую цепочку – в этом случае движение передается не только внутри конструкций команд, но и от одной команды к другой. Для этого в процессе проектирования и постройки командам приходится взаимодействовать друг с другом, согласовывая точки «входа» и «выхода» движения, а также конкретные способы передачи движения между конструкциями разных команд.

Участники тимбилдинга– проектные группы, которым поручено разработать прототипы развивающих аттракционов для школьников. Аттракционы должны демонстрировать различные физические явления и быть построены по принципу «домино». Каждая команда должна представить свой вариант аттракциона, удовлетворяющего определенному набору требований. Оценка и определение команды-победителя проводится в финале, после презентации аттракциона и приведения его в действие.

Участники проекта

Банк Альфа-Банк
ЦЛПО

Красный значок с числом означает количество проведенных мероприятий, если мероприятий было более одного.