Ценный кадр ВТБ24
Количество участников: 400
Кинофестиваль развлечений и творчества прошел под новый год для колл-центра ВТБ24. Каждый сотрудник компании – это ценный кадр. Звезда. Талант. Самородок. И мы смогли создать пространство, где это стало очевидно.
Задачи:
• Создать у сотрудников чувство, что их признают, что они главная ценность компании. • Раскрыть творческий потенциал участников • Дать возможность каждому сотруднику увидеть себя на большом экране • Почувствовать себя идущими в ногу со страной и её приоритетами (Год кино в России) Способы реализации: • Атрибуты звёздности: ковровая дорожка, костюмы, баннеры, награды. • Предварительная подготовка и презентация результатов (подготовка с наставниками). Потому что люди поддерживают то, что создают сами. • Техника (профессионалы в сфере аудиовизуальных решений, специальное оборудование), фотографы • Аниматоры (берут интервью, создают звёздный контекст)